Наши продукты

Точность, производительность и надежность

Мы специализируемся на шаровых кранах, задвижках, обратных клапанах, шаровых клапанах, дисковых затворах, пробковых клапанах, сетчатых фильтрах, регулирующих клапанах. Товары

  • about_img

О нас

Newsway Valve Co., Ltd. является профессиональным производителем и экспортером промышленных клапанов с более чем 20-летней историей и имеет 20 000 квадратных метров крытых мастерских. Мы занимаемся проектированием, разработкой, производством. Клапаны Newsway строго соответствуют международному стандарту системы качества ISO9001 для производства. Наша продукция содержит комплексные системы автоматизированного проектирования и сложное компьютерное числовое оборудование для производства, обработки и тестирования. У нас есть собственная инспекционная группа, которая строго контролирует качество клапанов, наша инспекционная группа проверяет клапан от первого литья до окончательной упаковки, они контролируют каждый производственный процесс. Мы также сотрудничаем с третьим инспекционным отделом, чтобы помочь нашим клиентам контролировать клапаны перед отправкой.

Наше преимущество

Богатый опыт

Профессиональный производитель клапанов, выпускающий клапаны более 10 лет. Наша компания имеет собственное долгосрочное сотрудничество и инвестиции в литейное производство, качество контролируется от источника, а сроки поставки гарантированы.

Rich experience

Наше преимущество

Профессиональная команда

У нас есть профессиональная команда по проектированию и производству, которая может создавать чертежи САПР, проектировать клапаны в соответствии с требованиями заказчика, производить и обрабатывать в соответствии с производственными чертежами заказчика и настраивать их в соответствии с условиями работы, предоставленными заказчиками.

Professional team

Наше преимущество

Профессиональная команда продаж

Профессиональная команда продаж, торговый персонал знаком со знаниями клапанов, своевременным предложением, обслуживанием клиентов в любое время.

Professional sales team

Наше преимущество

Отличное послепродажное обслуживание

После отправки товара на этом наше сотрудничество не заканчивается. Мы придаем большое значение послепродажному обслуживанию. Если у продукта есть проблемы с качеством, мы будем активно сотрудничать с заказчиком, чтобы решить эту проблему, и назначим технический персонал компании, который направится на строительную площадку. Если нет возможности решить эту проблему, мы поможем заказчику заменить ее бесплатно.

Excellent after-sales service
  • 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Our Products

Precision, Performance, and Reliability

We specialize in ball valves, gate valves, check valves, globe valve, butterfly valves, plug valves, strainer, control valves.
Products

  • about_img

About us

Newsway Valve Co., Ltd. is professional industrial valves manufacturer and exporter more than  20 years history, and has 20,000㎡ of covered workshop. We focuses on the design, develop, manufacture. Newsway Valve are strictly according to the international quality system standard ISO9001 for production. Our products holds a comprehensive computer-aided design systems and sophisticated computer numerically equipment in production, processing and testing. We have our own inspection team to control the valves quality strictly, our inspection team inspect the valve from the first casting to final package, they monitor every process in production. And we also cooperate with the third inspection department to help our customers to supervise the valves before shipment.

Our Advantage

Rich experience

Professional valve manufacturer, producing valves for more than 10 years. Our company has its own long-term cooperation and investment in the foundry, the quality is controlled from the source, and the delivery time is guaranteed

Rich experience

Our Advantage

Professional team

We have a professional design and production team that can produce CAD drawings, design valves according to customer requirements, produce and process according to customer production drawings, and customize according to the working conditions provided by customers

Professional team

Our Advantage

Professional sales team

Professional sales team, sales staff are familiar with valve knowledge, timely quotation, customer service at any time.

Professional sales team

Our Advantage

Excellent after-sales service

After the product is sent out, it is not the end of our cooperation. We attach great importance to after-sales service. If the product has quality problems, we will actively cooperate with the customer to solve it, and appoint the company's technical staff to go to the construction site to guide. If there is no way to solve it, we will help the customer to replace it for free.

Excellent after-sales service
  • 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7